Бесплатно!
1190 ₽
60 мин
длительность урока
Записаться на бесплатный урок
Научим создавать
собственные игры, а не только играть
Cобственная интерактивная
платформа
Востребованная
профессия
в будущем
Даже если раньше ничего не пробовали
Онлайн-урок с преподавателем на 60 минут, который покажет, как легко и интересно можно войти в цифровой мир.
Ваш ребёнок создаст IT-проект уже на первом уроке
Узнает, какая IT-профессия ему подходит
Создат свою игру
Попробует себя в роли настоящего разработчика
Познакомится с профессией программиста
Уже на первом занятии ваш ребёнок
Записаться на бесплатный урок
Подключаемся по Zoom
Шаг 1
Узнаем, какая IT-профессия подходит вашему ребёнку
Шаг 5
Создадим первую Игру в среде Scratch — Fruit Ninja или Догони Робота
Шаг 4
Познакомимся с профессией программиста
Шаг 3
Познакомимся с преподавателем и со школой
Шаг 2
Что будет на бесплатном уроке?
Познакомится с профессией программиста
Вот, что создают дети после нескольких занятий
после нескольких занятий
педагог: Светлана Самойлова
Никита использовал практически все, что мы изучали: создал красивый ландшафт, использовал лифты из домашнего задания, открывание дверей (в защите еще вторая дверь не работала, но потом мы починили ее), таймер и красивые спецэффекты на пластине в домике. Сам создал красивый дом, который завершает игр.
модуль: Roblox
курс: High
ученик: Никита Красильников, 15 лет
педагог: Роман Банников
Анимация сцены в блендере, ученик также подобрал звуки, чтобы финально смонтировать сцену
модуль: Blender
курс: High
ученик: Григорий Яковлев, 14 лет
педагог: Валерия Чулкова
Рисовали абсолютно все сами (папа художник), все анимации, все фоны и картинки. Звук записывали сами: на электро-гитаре записали звук, Ваня пел сам. Все скрипты Ваня писал сам: игра в 2D
модуль: Unity. 2D игра
курс: Middle
ученик: Иван Пудин, 10 лет
педагог: Денис Русанов
Ученик посвятил большое количество времени созданию игры, в ней есть меню настроек звука, магазин скинов и интересно оформлено главное меню.
модуль: Unity. 3D игра
курс: High
ученик: Маркин Дмитрий, 14 лет
педагог: Никита Раков
Очень сложный и продуманный проект! Артём создал башню с работающим лифтом. В ней много деталей, например есть выключатели света!
модуль: Roblox
курс: High
ученик: Давлетшин Артем, 15 лет
г. Алапаевск
мама Михаила,
Ольга Никонова
и их родителей
Отзывы учеников школы
Видеоотзыв Миши
Видеоинтервью с Ольгой
С какой целью отправили ребенка на курсы?
Сын сам хотел заниматься программированием, ему очень нравятся игры. Я решила поддержать интерес ребенка и сделать так, чтобы он проводил время с пользой.
Почему выбрали Квантастику?
Мы были на выставке роботов, нам предложили бесплатный пробный урок, мы согласились. Нам понравилось занятие, так и начали обучение.
Плюсы Квантастики:
Миша в восторге, сам создает игры;
преподаватели очень быстро находят общий язык с сыном;
подробная обратная связь и удобная платформа для занятий.
Какие результаты от занятий?
сын всегда ждет уроки, даже спрашивает: «А почему только один раз в неделю?»;
с удовольствием делает домашнее задание к урокам;
проводит время с пользой, теперь не только играет, но и сам создает игры;
стал лучше понимать базу по программированию;
я не думала, что ребенок в шесть лет (он еще ходит в детский сад) сможет самостоятельно заниматься программированием. Но он все делает сам, без моей помощи.
Михаил, 6 лет.
Занимается в Квантастике с августа 2023 г.
Краснодарский край
мама Марии,
Евгения Камардина
Видеоотзыв Марии
Видеоинтервью с Евгенией
С какой целью отправили ребенка на курсы?
Почему выбрали Квантастику?
Мы пришли на космическую выставку, нас записали на пробный урок. Дочери понравилось, решили продолжить обучение.
Плюсы Квантастики:
компактность урока;
удобная платформа для обучения: можно пересмотреть видео, чтобы разобраться и вспомнить, если забыл;
правильная коммуникация между ребенком и преподавателем.
Какие результаты от занятий?
дочь стала самостоятельнее, справляется сама с обучением без моей помощи. Это большое достижение, так как за два года обучения в школе не могли добиться такого результата. Благодаря программированию это заняло всего два месяца;
Дочь хочет стать программистом — создавать игры для маленьких детей.
освоить программирование;
расширить кругозор;
научиться фокусировать внимание на одной задаче.
стала легче концентрироваться на задаче;
проактивность в плане обучения: сама проявляет инициативу и создает дополнительные игры, ей очень нравится.
Мария, 9 лет.
Занимается в Квантастике с сентября 2023 г.
г. Петропавловск-Камчатсий
папа Булата,
Анатолий Сампилов
Плюсы Квантастики:
модульная программа, где осваиваются несколько языков программирования за курс;
преподаватели всегда идут навстречу. Булату было сложно удерживать внимание до конца занятия, попросили включить небольшую разминку. После нее сын легко досидел урок;
помимо домашних заданий, сын программирует самостоятельно игры, на основе полученных знаний.
Какие результаты от занятий?
ребенку нравится, самостоятельно готовит домашние задания;
сейчас справляется с обучением: четыре урока я помогал, сейчас все делает без моей помощи;
проводит время с пользой за компьютером.
Булат, 8 лет.
Занимается в Квантастике с сентября 2023 г.
С какой целью отправили ребенка на курсы?
Год назад сын сказал, что есть мечта: «Я хочу стать программистом, как старший брат». Мы поддерживаем мечту сына.
Почему выбрали Квантастику?
Нам понравился пробный урок, на нем ребенок сам создал игру. Решили продолжить обучение, чтобы сын получил хорошую базу для будущей профессии.
Видеоинтервью с Анатолием
г. Кольчугино
мама Дениса,
Лагаева Анастасия
Видеоотзыв Дениса
Видеоинтервью с Анастасией
С какой целью отправили ребенка на курсы?
Я отправила Дениса на занятия по программированию, потому что сейчас необходимо базовое понимание технологий. Хотела бы, чтобы сын стал программистом, так как за ИТ-сферой будущее.
Почему выбрали КодКласс?
До КодКласса мы ходили на робототехнику, но у сына быстро пропал интерес, и не было особых результатов от обучения. Тогда мы решили попробовать программирование. В нашем маленьком городе три года назад не было занятий по компьютерным курсам, поэтому я стала искать удаленный формат обучения. Увидела КодКласс, записала сына на пробный открытый урок, ему очень понравилось. Так мы уже занимаемся третий год.
Плюсы КодКласса:
сын стал самостоятельным: я помогла с интернетом и ноутбуком только на старте занятий;
общение с преподавателями, они легко находят общий язык с ребенком;
удобное время для меня и сына;
дают хорошую базу знаний по программированию;
система мотивации за выполнение заданий через кодкоины, которые можно поменять на подарок.
Результаты от занятий:
Денис не теряет интерес, ему нравятся занятия уже третий год;
стал лучше понимать информатику;
перестал играть в игры;
меньше времени проводит в телефоне;
стал лучше разбираться в технике.
Денис, 12 лет.
Занимается в Квантастике три года
г. Смоленск
мама Николая,
Юлия Герасимова
Плюсы Квантастики:
дистанционнный формат обучения;
подходящее время, чтобы ребенок мог совмещать остальные дополнительные занятия;
преподаватели, которые быстро находят общий язык с сыном.
Какие результаты от занятий?
стал усидчивым и дисциплинированным: нужно посещать занятия в одно и то же время, готовиться к урокам;
лучше разобрался в майнкрафте после первого модуля;
я вижу, что сыну искрене интересны занятия, он сам хочет программировать.
Николай, 12 лет.
Занимается в Квантастике с сентября 2023 г.
С какой целью отправили ребенка на курсы?
Мы были на выставке роботов, нам предложили бесплатный пробный урок. Мы согласились, так как Коля еще не пробовал программирование, но ему было интересно. Я поддержала сына в его выборе, потому что за программированием будущее, все идет по пути цифровизации.
Это обучение будет полезно сейчас для общего развития и создаст базу для перспективной будущей профессии.
г. Кудрово
папа Никиты,
Андрей Прокопенко
Видеоотзыв Никиты
Видеоинтервью с Андреем
Какие результаты от занятий?
нравится, не теряет интерес уже третий год;
повысилась дисциплина и ответственность;
стал очень быстро набирать текст на клавиатуре;
лучше разбирается в играх и создает их сам.
Плюсы Квантастики:
удобный формат обучения для нас;
преподаватели легко находят общий язык с ребенком;
устроила стоимость;
я доволен результатами.
С какой целью отправили ребенка на курсы?
Еще я вижу, что у сына есть способности, ему интересно. Сейчас ему 9 лет, это возраст, когда необходимо заложить базу знаний, так как после 14 лет он уже будет накладывать знания на тот фундамент, который мы заложим сейчас.
Никита в будущем мечтает стать программистом, а я поддерживаю его. Раз есть мечта, мы над ней работаем.
У нас уже был положительный опыт обучения с привлечением игр: мы выучили таблицу умножения в 5 лет через принцип «хочешь играть — выучи таблицу умножения».
ребенок тянется к программированию, ему интересно;
есть способности к технологиям.
Никита, 9 лет.
Занимается в Квантастике третий год